Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мною; Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня.
Псалом 22:4
Все, что Давид говорит в этом псалме - следствие первого утверждения: "Господь - Пастырь мой". Все вытекает из этих непосредственных, личных отношений с Господом как с его Пастырем. Здесь Давид говорит о том, что эти отношения значат для него, когда он идет "долиной смертной тени". Бог не гарантирует нам, что мы никогда не пойдем по этой долине. Фактически, слова Давида подразумевают, что раньше или позже мы пойдем. Не верю я и в то, что "долина смертной тени" это только, или главным образом, переживание физической смерти, когда наша жизнь на Земле кончается. Во всем остальном Писании это выражение - "долина тени" - применяется к ситуациям в этой жизни.
Я верю, что в этой жизни может быть много случаев, когда мы идем по этой долине смертной тени. Это тяжелые утраты, одиночество, болезнь, гонения, уныние. Господь не обещает, что мы не пойдем по такой долине. Но Он обещает быть с нами. В частности, Он дает нам постоянный доступ к Своему жезлу и посоху. Жезл представляет дисциплину, посох - поддержку. Важно, что сначала жезл, потом посох. Если мы хотим Божьей поддержки, мы должны сначала подчиниться Его дисциплине. На этом основании Его присутствие с нами гарантируется даже в самой темной долине.
А я в правде буду взирать на лице Твое; пробудившись, буду насыщаться образом Твоим. Псалом 16:15
Какие прекрасные слова! Какое прекрасное ожидание! Это то ожидание каждого верующего, которое простирается за границы времени в вечность. Мы уснем в смерти, но однажды мы проснемся. И когда мы проснемся, мы будем насыщены - насыщены подобием Господа. Мы увидим, что облачены в праведность в его подобие. Мы будем взирать на его лицо.
Одно это слово "насыщен" затрагивает чувствительную струну в глубине моего естества. Я люблю повторять его про себя: "Я буду насыщен - насыщен, полностью насыщен!" Ради этого я готов и трудиться, и ждать; а если понадобится, то и страдать. Я не верю, что есть что-то еще, способное насытить человеческое сердце, кроме Самого Бога. Сейчас, в этой жизни, у нас, как у верующих, есть контакт с Богом, мы знаем Его, служим Ему, исполняем Его волю. Но в откровении есть белые пятна. Между Ним и нами есть завеса. Мы все-таки плотские творения. Наши представления и понятия так ограничены и так неподходящи для того, чтобы понимать Бога. Но грядет день, когда мы проснемся, облаченные в его праведность, не в нашу собственную, чтобы стоять непорочными перед его престолом и видеть его лицом к лицу, И тогда мы будем насыщены! Ничто другое не может быть вместо этого. Это конец всего живого. Все кончается в Самом Боге.
"Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своем непорочными в радости, Единому премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь"
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Крик души : Одинокая женщина... (Беседа первая) - Сергей Сгибнев Одинокая женщина. Этим сказано все:
Окруженье и взгляды; поведенье ее,
Настроенье изменчиво, не ухватишь за нить.
Одинокая женщина…. Ну, кого же винить?
Почему одинокая? Ведь, на зависть другим,
Ты взяла и характером, да и всем остальным.
Только жизнь все не клеится, а идет стороной –
Тот любимый, единственный строит счастье с другой.
Одинокая женщина, как чужая жена –
На минуту желанная, а потом не нужна.
Счастья хочется женщине, только где же возьмешь?
Получается, вроде бы, понарошку живешь.
Это стихотворение Ларисы Беккер я прочитал в письме одной моей знакомой. Уверен в одном – это не поэзия «О…» – это крик. Крик одинокого сердца! Как много их вокруг, вот таких одиноких женщин и мужчин, у которых есть, казалось бы, все, а вот «жизнь все не клеится, все идет стороной…»!!